Возврат товара

1. ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

2. ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

При обнаружении Покупателем в поставке некачественной Продукции последний обязан уведомить об этом Поставщика в течение 5-ти календарных дней с момента получения товара от Поставщика или Перевозчика, и имеет право требовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара,
  • соразмерного уменьшения покупной цены,
  • замены на аналогичный товар или на товар другой модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены или возврата уплаченной за товар суммы.

В некоторых случаях для подтверждения ненадлежащего качества товара может потребоваться экспертиза, занимающая срок до двух недель. Оплата стоимости экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Изделие, подвергавшиеся ремонту, а также продукция с очевидными нарушениями их хранения и использования, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ

3. Возврат товара происходит за счёт клиента.